Нерудные материалы

Нерудные материалы

Группа компаний «АрктикНефтегазГрупп» «ArktikNeftegazGroup», LLC является партнером таких гигантов как ОАО Газпром, АК "Транснефть", НК "Роснефть" и др. Мы часто участвуем в проектах по обустройству месторождений, строительству дорог к ним, отсыпкой "кустов" и другими работами связаными с использованием инертных стройматериалов, таких как щебень, бутовый камень, песок. В этих проектах мы участвуем в роли поставщика недорогих инертных материалов.

Нерудные материалы - обычно щебень, бутовый камень и песок применяют в строительстве нефтегазовой отрасли в следующих процессах:

1.Строительство газо-нефтепроводов , компрессорных станций и др.

2. Благоустройство кустовых площадок месторождений

3. Строительство технологических дорог, площадок, подъезных путей

4. Обустройство площадки разведочной скважины

5. Обустройство объектов нефтяных и газовых месторождений (отсыпка кустовых площадок).

Щ04 Щ09 Щ05
Имея дисконт цены на карьерах и работая по схемам взаимозачетов с поставщиками интертных материалов при строительстве, ремонте и обслуживании магистральных нефте-газопроводов, наша компания может поставить в Ваш адрес такие материалы как ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК, БУТОВЫЙ КАМЕНЬ по более выгодным ценам, в более короткие сроки. Качество поставляемых нами материалов проверено и подтверждено крупными строительными компаниями России

Щ06 Щ08 Щ12
Наиболее удобна и выгодна доставка поставка щебня и других инертных материалов по водным путям сообщения, водным транспортом. Невысокая стоимость таких поставок обусловлена их низкой себестоимостью, поэтому такой способ предпочитают многие. Один из минусов доставки водным транспортом в том, что она занимает намного больше времени, и там, где нужна срочность, этот способ не подойдет. Однако, если предусмотреть необходимость завоза стройматериалов заранее, можно решить и эту проблему. Мы предлагаем заказчикам заключить договор поставки щебня и песка водным транспортом, в котором четко оговорен график поставок щебня, а также бутового камня, в том количестве и в те сроки, которые будут удобны заказчику. Таким образом, можно добиться постоянного наличия материала на складе или стройплощадке, не смотря на невысокую скорость доставки щебня, песка и бутового камня баржами. Погрузка строго контролируется, ведется тщательный учет и все результаты документируются.

Поскольку мы доставляем щебень и бутовый камень по реке Обь и ее притокам, график поставок зависит от водного режима реки, поставки производятся только в судоходный период. Несмотря на некоторые ограничения, есть пункты доставок, для которых удобен именно такой способ, позволяющий к тому же приобрести щебень с доставкой дешево.

Судоходство ведется по рекам Обь, Надым, Пур, Таз (к их бассейнам относятся все малые реки округа за исключением рек тундровой зоны). Но ямальские реки судоходны только в короткий летний период - навигация продолжается не более 3-4 месяцев, а в северной части округа - лишь с середины июля до середины сентября. Протяженность внутренних водных путей составляет 3621 км. Крупные порты расположены в городах Сургут, Нижневартовск Мегион Салехард и Надым, а также в поселках Уренгой и Тазовский.

Перевозки грузов речным транспортом осуществляются в основном для предприятий нефтегазового комплекса, расположенных по берегам Оби, районах Обской и Тазовской губы

Отгрузка осуществляется любым флотом, используемым на перевозках по внутренним водным путям:

  • Теплоходы грузоподъемностью 1750-2200 тонн - типа «Окский»;
  • Теплоходы грузоподъемностью 2000 тонн - типа «Шестая Пятилетка»;
  • Теплоходы грузоподъемностью 2500-3000 тонн - типа «Невский»;
  • Теплоходы грузоподъемностью 3000 тонн - типа «Омский»
  • Теплоходы грузоподъемностью 5000 тонн - типа «Волго-Дон», «Волжский»; Максимальная грузоподъемность судов, подаваемых под погрузку, может быть до 5 тыс. тонн (3,7 тыс. м3) и ограничивается только гарантированными глубинами у причалов

Качественные характеристики отгружаемых материалов

Порода

Фракция

Морозостойкость

Марка по дробимости

Объемно-насыпная масса

ТН/М3

Гранит

0-5

150

800-1000

1,42-1,51

5-20

150

800-1000

1,32-1,43

20-40

200

1000

1,24-1,27

40-70

200

1000

1,3

70-150

200

1000

1,37

Гранитный роговик

5-20

300

1200

1,39

20-40

300

1400

1,38

40-70

300

1400

1,36

Базальт

5-20- щебень

300

1200

1,42

5-20 гравий

300

1200

1,57

0-5 дроб.

300

1200

1,38

0-5 природ

300

1200

1,4

Диабаз

0-10

300

1400

1,57

5-20

300

1400

1,4

20-70

300

1400

1,44

Альбитофир

0,063-2

300

1400

1,3-1,4

3-10

300

1400

1,29

0-20

300

1400

1,34

5-20

300

1400

1,33

20-70

300

1400

1,38

Бутовый камень

300

1400

-

Доломит

0-10

200

1000

1,67

5-25

200

1000

1,67

25-60

200

1000

1,67

80-12

200

1000

1,67

Известняк

0-5

150

1000

1,54

5-20

150

1000

1,41

20-40

150

1000

1,39

40-70

150

1000

1,4

80-120

150

1000

-

Шлак

0-20

200

1000

1,34

20-40

200

1000

1,16

40-70

200

1000

1,32

70-120

200

1000

1,18

Габбро

0-5

300

1400

1,6

5-20

300

1400

1,4

20-70

300

1400

1,6

0-70

300

1400

1,6

70-150

300

1400

1,6

Базальт.  и диабаз. порфриты

альбитофир

0-5

200

1400

1,58

5-20

300

1400

1,41

20-40

400

1400

1,43

10-15

300

1400

1,42

15-20

300

1400

1,51

40-70

300

1400

1,45

20-70

300

1400

1,43

 

1349649601 7 1349649801 7 

Весьма востребована также поставка инертных материалов и по железной дороге, Ж/д транспорт осуществляет ее достаточно эффективно, при этом, обладая невысокой себестоимостью, что характерно для железнодорожных перевозок. В том смысле, что большое количество щебня вагонами перевезти можно гораздо быстрее, чем грузовыми автомобилями. Основная причина в том, что грузоподъемность вагонов значительно больше, но кроме того, сама погрузка в вагон для перевозки щебня происходит быстрее, не затрачивается лишнее время на определение количества груза. Исходя из того, какой фракции щебень, с учетом насыпной плотности и заведомо известного объема вагона можно легко определить, сколько щебня в вагоне.

Существуют различные типы грузовых вагонов, и в зависимости от типа вагона это количество может различаться. Наша компания предлагает перевозку щебня ж д полувагонами и думпкарами. И тот, и другой тип представляет собой открытый грузовой вагон, погрузка осуществляется быстро. Для транспортировки щебня ж д путями хорошо подходят оба типа, однако, в думпкарах предусмотрена более удобная система разгрузки. Если речь идет о крупном опте, жд поставки щебня и бутового камня очень выгодны.

Мы отгружаем инертные(нерудные) материалы с доставкой до станции назначения, именно туда, куда укажет заказчик. Вагонные поставки щебня могут осуществляться в любое время года, они не зависят от погодных условий, как, скажем, поставки водным транспортом, когда она становится невозможной в несудоходный период.

АрктикНефтегазГрупп получает по схемам взаимозачетов достаточное количество инертных материалов, чтобы иметь возможность регулярно осуществлять поставку разного щебня вагонами в необходимом количестве. В том случае, если непосредственно к месту использования щебень ж д доставкой подвезти нельзя, мы осуществим перевалку в любой точке пути следования и доставим материал на место собственным транспортом.

Мы можем осуществлять поставки по всей территории России. В частности, если пункт назначения груза бутового камня и щебня ХМАО и ЯНАО, доставка осуществляется бесперебойно.

Применяя различные схемы взаимозачетов при строительстве, ремонте и обслуживании нефте-газопроводов больших диаметров, наша компания действительно может обеспечить постоянную продажу щебня вагонами, наша компания может предложить заказчику разнообразные породы и различные фракции инертных материалов.

1349648001 7 1349648201 7